Финансовый успех любого магазина будет зависеть во многом от его дизайнерского оформления. Дизайн магазина – тот фактор, который привлекает посетителей, заставляет их задержаться еще на время. Это в частности касается торговых центров, куда посетители стремятся попасть, «соблазняясь» заманчивыми видами из стеклянных витрин. Интерьер магазина может подчеркнуть значимость самой торговой марки, он обязан вызывать доверие к бренду. Дизайн магазинов обычно разрабатывается с учетом конкретного стиля, а также торговой направленностью.
Специфика товаров и тематика магазина влияет на выбор цветовой гаммы, размещение витрин, присутствия или отсутствия некоторых элементов. К примеру, при разработке интерьера магазина одежды важно уделять внимание размещению примерочных, форме, размерам витрин. Товары могут складываться по полкам, красоваться на манекенах, висеть на вешалках. Если рассматривать дизайн салона цветов, то тогда интерьер его должен выделяться «теплой» палитрой цветов, ярким освещением, применением влагостойких материалов. Разрабатывая интерьер магазина, стоит учесть особенности тематики заведения. Созданный дизайн магазина обязан отвечать интересам потенциальных покупателей.
Если рассматривать сам стиль оформления, то тут тематика магазина считается определяющей. Например, для салона итальянской мебели подойдет классический стиль. Дизайн интерьера магазина по продаже электроники стоит оформлять в технологическом или современном стиле, к примеру, подойдет хай-тек, модерн.
Выбранный стиль будет влиять также на выбор отделочных материалов. Если рассматривать магазин электроники, то оформите интерьер обилием стеклянных, хромированных элементов. Если рассматривать ювелирный магазин, то он будет отличаться некой лаконичностью, сдержанностью, строгостью форм. Дизайн такого магазина обычно строгий, не притягивает чрезмерное внимание, его основная задача – создание контраста, потому что взор покупателя обращается исключительно на ювелирные изделия.
Отличие дизайна интерьера магазина – это удобство. Если покупатель выбирает товар, то после совершения оплаты он обязан ощутить комфорт. Созданию дизайн-проекта будет предшествовать кропотливая и долгая работа, важно изучить специфику магазина. Такое отношение обеспечит разработку уникального дизайна интерьера магазина.
Фото галерея:
Автор: Михаил Бонд